Часто задаваемые вопросы — Petrich

Заявка успешно отправлена

Мы отправим письмо с инструкцией на указанный e-mail"

Часто задаваемые вопросы

Узнайте больше о нас и наших услугах!

Какие гарантии мы даем?

Мы берем на себя полную материальную ответственность. Если во время уборки исполнитель что-то сломает, мы осуществим бесплатный ремонт или предоставим вам денежную компенсацию. Подобные ситуации возникают крайне редко, так как все наши исполнители аккуратны и внимательны. Мы готовы оперативно исправить любые недочеты, выявленные клиентом в течение 24 часов. Просто направьте фото с описанием ситуации нашим менеджерам по телефону, указанному на сайте.

Требуется ли мое присутствие во время уборки?

Встретьте клинера, согласуйте план работ на месте, и спокойно отправляйтесь по своим делам. Если вы не успеваете вернуться домой, ключи будут доставлены в удобное для вас место.<br />

Как долго длится уборка?

Продолжительность уборки зависит от сложности поставленных задач и площади самого помещения. Поддерживающая уборка производится во всех комнатах и коридорах на высоту не более 1,8 м. В процессе такой уборки обрабатываются внешние поверхности и устраняются легкие загрязнения, что занимает 2-3 часа. Генеральная уборка предполагает более тщательную очистку от загрязнений, настенной плитки, вытяжек и т.д. Такая работа выполняется за 6-8 часов.<br />

Свяжитесь с нами